Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!
На мобильных устройствах сайт может отображаться не корректно.
Приносим извинения.


«Газпромбанк», владелец «Газпром-Медиа», опубликовал финансовые результаты за 2017 год

Реклама по-прежнему остается основным источником дохода холдинга, на нее пришлось 75,7% от общей выручки. Рекламные доходы «Газпром-Медиа» за 2017 г. выросли к 2016 г. на 7% и достигли 65,4 млрд руб.,

свидетельствует отчет «Газпромбанка». Это составляет 75,7% от операционной выручки холдинга, которая выросла до 86,4 млрд руб. за 2017 г., что на 5,1% больше, чем в 2016 г. При этом весь российский рынок рекламы за прошлый год вырос на 14% к 2016 г. —  до 417 млрд руб., согласно подсчетам АКАР.

Доходы медиахолдинга от прав на воспроизведение аудио и видео выросли за 2017 г. на 1,06% к 2016 г. — до 8,9 млрд руб.; от телерадиовещания — на 2,6%, или до 6,4 млрд руб. Выручка от издательского бизнеса упала на 10,3% — с 974 млн руб. до 883 млн руб. Весь рынок радиорекламы в России вырос на 3% (до 16,9 млрд руб.), а сегмент прессы сократился на 8% (до 20,5 млрд руб.), следует из данных АКАР.

Ключевым сегментом в структуре выручки медиахолдинга является эфирное телевидение, рассказала AdIndex директор по связям с общественностью «Газпром-Медиа Холдинга» Ирина Осадчая. По ее словам, в этом сегменте «с учетом нормализации на единичную крупную сделку 2016 года, доходы от телерекламы опережали динамику рынка эфирной ТВ-рекламы. На отдельных телеканалах  (ТВ-3, “Пятница”) отмечен рост доходов значительно выше роста рынка телерекламы». Весь рынок телерекламы вырос в 2018 г. на 13%, по оценке АКАР.

Убыток медиахолдинга за прошлый год достиг 3,5 млрд руб. против 28,4 млрд руб. за 2016 г. Операционная прибыль составила 1,3 млрд руб., против убытка 7,8 млрд по итогам 2016 г.

Компания ожидает, что с 2018 по 2023 гг. годовой темп роста рекламных услуг составит 6% и будет «незначительно» снижаться, следует из финансового отчета. Так, компания предполагает, что в 2018 г. доля группы развлекательного телевидения (ГРТВ, включает в себя «ТНТ-Телесеть», «Телеканал ТВ3», «Телекомпания ПЯТНИЦА», «Телерадиокомпания «2Х2») на рынке рекламы будет расти до 2023 г. на 4% и в 2018 г. составит 22,2%, а с 2019 по 2023 достигнет 22,5–23,4%. Доля группы НТВ будет расти медленнее — на 3,5%. В 2018 г. доля сегмента на рынке телерекламы достигнет 9,2%, и увеличится до 9,4%–10% в 2019–2023 гг.

В декабре прошлого года «Газпром-Медиа» выкупила 100% доли в компании TCT Production Ltd., что обошлось холдингу в 6,9 млрд руб., согласно отчету. Еще 100 млн руб. составляют «дополнительное вознаграждение, которое TCT Production Ltd. получит, если продюсеры компании выполнят план по объему контента. Приобретение нового актива позволит холдингу создавать контент для своего развлекательного телеканала «Супер», который запустился в январе этого года и в первые дни вещания достигрейтинга в 0,01%.

Благодаря покупке нового актива медиахолдинг также получил контроль над Comedy Club Production, который на 25% принадлежал TCT Production Ltd. и на 75% — «Газпром-Медиа». Также вместе с TCT Production Ltd. «Газпром-Медиа» купил принадлежащие компании 26% в ООО «Старт-Медиа» (онлайн-кинотеатр Start) и 25% в ООО «ТНТ-Клуб» (мобильное приложение «ТНТ-Клуб»).

Холдинг «Газпром-Медиа» включает в себя такие активы, как ТНТ, ТНТ4, ТВ3, «Пятница», 2х2, «Матч ТВ», Rutube, Comedy Club Production, «Авторадио», «Эхо Москвы», журналы «Семь Дней», «Караван историй» и другие.

Автор: Мария Георгиевская

 

 

Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more